Центробанк подготовил список требований к страховым компаниям по защите прав потребителей страховых услуг. Новые установки будут введены в действие в I квартале 2016 года.
В список обязательных условий оказания страховых услуг вошли следующие пункты:
- Страховые компании должны обеспечить легкий доступ к полной информации обо всех свойствах и особенностях страховых продуктов.
- Сотрудники страховых организаций должны полностью рассказывать все условия того или иного страхового договора. Если выяснится, что какая-либо информация не была донесена до клиента, то страховщика ждут штрафы.
- Страховщики обязаны принять меры по защите от навязывания любых дополнительных услуг.
- Компании должны приложить все усилия, чтобы в их офисе не было очередей на подачу заявок или получение документов.
- Если страховщик потеряет какие-либо документы на выплаты, принадлежащие страхователю, то он обязан будет выплатить последнему возмещение.
Кроме того, отныне страхователи могут беспрепятственно снимать на фото- или видеозаписывающие устройства все происходящее в офисе страховой компании, и сотрудники организации не должны этому препятствовать. Все записанные материалы могут послужить доказательствами некачественного обслуживания, а значит – ущемления прав потребителя страховых услуг.
«Страховой Элемент» известен высокими стандартами качества обслуживания клиентов! Приходите в наш офис, чтобы оформить любой полис страхования, и убедитесь в этом сами!